продажа мототехники на авито
Как получать целевых лидов на продажу мототехники: простая схема проверенная на практике
К нам обратился крупный бренд по продаже мототехники, работающий по всей России, с задачей увеличить продажи через свой магазин. На момент обращения у клиента отсутствовала структура, стратегия развития и стабильный поток целевых лидов.
Основная задача: Обеспечить стабильный поток квалифицированных лидов через магазин на платформе Avito.
Подготовка магазина на Avito:
1.1. Доступ к аккаунтам и анализ конкурентов
  • Получили доступ к 3 аккаунтам филиалов на Avito.
  • Провели анализ конкурентов для определения сильных и слабых сторон.
1.2. Развитие через единый брендированный аккаунт
  • Приняли решение сосредоточиться на одном общем аккаунте, представляющем все филиалы.
  • Обеспечили единую структуру и стандарты оформления.
1.3. Планирование проекта
  • Создали дорожную карту с конкретными сроками выполнения задач для контроля прогресса.
1.4. Настройка кабинета
  • Подтвердили номера телефонов для связи.
  • Уточнили статус официального дилера.
  • Оформили кабинет визуально, учитывая стандарты бренда.
1.5. Подготовка контента и объявлений
  • Подготовили качественный фотоконтент.
  • Провели сбор релевантных ключевых слов.
  • Разработали продающие описания для каждого объявления.
1.6. Настройка автозагрузки
  • Создали шаблон файла для массовой выгрузки.
  • Учли 47 параметров, чтобы объявления проходили фильтры Avito.
Выгрузка объявлений:
2.1. Стратегия размещения
  • Использовали стратегию постепенной выгрузки объявлений в течение дня (утро, обед, вечер), чтобы обеспечить их максимальную видимость.
  • Цель – удерживать объявления в топе органической выдачи.
2.2. Объем выгрузки
  • Размещали 24 объявления в день (3 модели на 7 филиалов).
  • Уже в первую неделю клиент получил увеличение числа заявок, что снизило стоимость лида до 238 рублей при среднем чеке 150 000 рублей.
Оптимизация и аналитика:
3.1. Работа с нецелевыми лидами
  • Проводили арбитраж звонков раз в неделю, возвращая затраты за нецелевые заявки.
3.2. Аналитика и ключевые слова
  • Регулярно обновляли ключевые слова для увеличения охвата.
  • Определяли эффективные временные слоты для публикации объявлений.
3.3. Отчётность
  • Предоставляли клиенту еженедельные отчеты по результатам работы.
  • Раз в месяц – детализированный отчет с рекомендациями по масштабированию.
Результаты первого этапа сотрудничества (30 дней):
  • ДО 3 - 4 лида в день.
  • ПОСЛЕ старта нашей стратегии выросло до 30 -35 лидов в день.
  • Стоимость лида 250 руб.
Масштабирование:
  • Увеличение географии публикаций по всей России.
  • Выгрузка более 10 000 объявлений за время сотрудничества.
  • Разработка и продвижение объявлений для экипировки.
  • Использование платного продвижения для конверсионных позиций.
  • Дублируем объявления при необходимости в одних и тех же городах для сбора трафика.
  • Выбираем самые эффективные связки объявлений на их основе создаем новые.
  • Получаем органическую выдачу за счет Яндекса и Google за счет SEO оптимизации Авито.
Результаты за 1 год сотрудничества:
Просмотров: 2 974 745
Количество лидов: 34 176 .
Средняя стоимость лида: 320 руб.
Получилось добиться стабильного потока заявок, снизить стоимость лида и вывести бренд в топ на Авито. Оптимизированная стратегия публикаций и аналитика позволили эффективно масштабировать проект.
Получите бесплатную консультацию Авитолога
Если вы хотите получать больше клиентов с вашего магазина на Авито, оставьте заявку и мы подготовим стратегию роста выручки.