Как получать целевых лидов на продажу мототехники: простая схема проверенная на практике
К нам обратился крупный бренд по продаже мототехники, работающий по всей России, с задачей увеличить продажи через свой магазин. На момент обращения у клиента отсутствовала структура, стратегия развития и стабильный поток целевых лидов.
Основная задача: Обеспечить стабильный поток квалифицированных лидов через магазин на платформе Avito.
Подготовка магазина на Avito:
1.1. Доступ к аккаунтам и анализ конкурентов
Получили доступ к 3 аккаунтам филиалов на Avito.
Провели анализ конкурентов для определения сильных и слабых сторон.
1.2. Развитие через единый брендированный аккаунт
Приняли решение сосредоточиться на одном общем аккаунте, представляющем все филиалы.
Обеспечили единую структуру и стандарты оформления.
1.3. Планирование проекта
Создали дорожную карту с конкретными сроками выполнения задач для контроля прогресса.
Разработали продающие описания для каждого объявления.
1.6. Настройка автозагрузки
Создали шаблон файла для массовой выгрузки.
Учли 47 параметров, чтобы объявления проходили фильтры Avito.
Выгрузка объявлений:
2.1. Стратегия размещения
Использовали стратегию постепенной выгрузки объявлений в течение дня (утро, обед, вечер), чтобы обеспечить их максимальную видимость.
Цель – удерживать объявления в топе органической выдачи.
2.2. Объем выгрузки
Размещали 24 объявления в день (3 модели на 7 филиалов).
Уже в первую неделю клиент получил увеличение числа заявок, что снизило стоимость лида до 238 рублей при среднем чеке 150 000 рублей.
Оптимизация и аналитика:
3.1. Работа с нецелевыми лидами
Проводили арбитраж звонков раз в неделю, возвращая затраты за нецелевые заявки.
3.2. Аналитика и ключевые слова
Регулярно обновляли ключевые слова для увеличения охвата.
Определяли эффективные временные слоты для публикации объявлений.
3.3. Отчётность
Предоставляли клиенту еженедельные отчеты по результатам работы.
Раз в месяц – детализированный отчет с рекомендациями по масштабированию.
Результаты первого этапа сотрудничества (30 дней):
ДО 3 - 4 лида в день.
ПОСЛЕ старта нашей стратегии выросло до 30 -35 лидов в день.
Стоимость лида 250 руб.
Масштабирование:
Увеличение географии публикаций по всей России.
Выгрузка более 10 000 объявлений за время сотрудничества.
Разработка и продвижение объявлений для экипировки.
Использование платного продвижения для конверсионных позиций.
Дублируем объявления при необходимости в одних и тех же городах для сбора трафика.
Выбираем самые эффективные связки объявлений на их основе создаем новые.
Получаем органическую выдачу за счет Яндекса и Google за счет SEO оптимизации Авито.
Результаты за 1 год сотрудничества:
Просмотров: 2 974 745 Количество лидов: 34 176 . Средняя стоимость лида: 320 руб.
Получилось добиться стабильного потока заявок, снизить стоимость лида и вывести бренд в топ на Авито. Оптимизированная стратегия публикаций и аналитика позволили эффективно масштабировать проект.
Получите бесплатную консультацию Авитолога
Если вы хотите получать больше клиентов с вашего магазина на Авито, оставьте заявку и мы подготовим стратегию роста выручки.