Робосфера, рободрай, федерация роботов
Как увеличить продажи билетов на выставку?
Проект: 3 выставки роботов одновременно в разных городах (РобоСфера, Федерация Роботов, РобоДрайв).
В течение месяца выставка находится в одном городе, после переезжает в следующий и так далее.

Основная задача: Увеличить продажи билетов на выставку (онлайн / оффлайн). Запустить инструменты онлайн продвижения.
Подготовка к рекламной активности.
Для увеличение узнаваемости выставки выбрали рекламные платформы: VK, Яндекс.Директ.

Основные преимущества платформ:

Самые большие в РФ по численности пользователей онлайн;
Невысокая стоимость за 1000 показов, что позволяет сделать большие охваты;
Возможность точечно таргетироваться по геолокации и интересам аудитории;
Оптимизация рекламы под целевое действие пользователя (например покупка билета).


Для увеличения продаж билетов онлайн и оффлайн используем: чат - бот в VK с серией писем в личные сообщения, сайт с возможностью покупки билета онлайн.

Основные преимущества инструментов:
Снимаем нагрузку с менеджеров и кассиров;
Создаем WoW - эффект для людей до того как они посетители выставку серией писем с фото и видео в личные сообщения с помощью чат-бота;
Продаем билеты до открытия выставки, что позволяет отбивать затраты на маркетинг до старта основных рекламных кампаний;
Сбор баз ретаргетинга для повторных показов рекламы и рассылок
Разрабатываем коммуникационную стратегию на основании которой проектируются рекламные креативы и месседжи. Под каждый этап готовим необходимые креативы.
Выделяем 4 основных этапа:
Этап 1 (за 10 - 14 дней до начала) - До открытия формируем осведомленность о выставке. Начинаем раннюю продажу билетов.
Этап 2 (1 - 10 день) - Делаем повторное касание с аудиторией, объявляем об открытии, создаем картину, как классно будет на выставке.
Этап 3 (10 - 20 день) - Стимулируем продажи акцией.
Этап 4 (за 10 дней) - Объявляем, что скоро закроемся. Давим на то, что могут упустить возможность посетить уникальное событие.

Запуск рекламных кампаний:
Яндекс.Директ:

  • Собираем и настраиваем целевые аудитории;
  • Настраиваем оптимизацию рекламы под покупки билета на сайте;
  • Подготавливаем рекламные текста и баннеры;
  • Производим технические настройки рекламных кампаний;
  • Запускаем рекламные кампании;
  • Собираем статистику и анализируем результаты для дальнейшей оптимизации.
На протяжение всей рекламной кампании главная цель - это продажа билетов через сайт.

Примеры рекламных креативов под каждый этап стратегии:

Статистика для аналитики рекламных кампаний:

VK:
  • Настраиваем сегменты аудитории для таргетированной рекламы
  • Подготавливаем рекламные текста и баннеры
  • Производим техническую настройку бота, который будет рассылать личные сообщения пользователям
  • Собираем статистику и анализируем результаты для дальнейшей оптимизации
Задача таргетированной рекламы - это создать представление о выставке и стимулировать посетить её.
Креативы на каждом этапе стратегии:

Этап 1 (до открытия).
Этап 2 (мы открылись).
Этап 3 (дополнительно стимулируем акцией).
Этап 3 (успейте посетить выставку до закрытия).
Общая статистика за 4 года продвижения выставок роботов:
  • Посетили более 100 городов.
  • Средний рекламный бюджет на 1 выставку 50 тыс.руб - 1 рекламный канал.
  • Среднее затраты на маркетинг на покупку 1 билета онлайн - 250 руб. при стоимости билета 550 руб.
Получите консультацию маркетолога под ваш проект
Заполните поля ниже и наш специалист подготовит стратегию продвижение под ваш бизнес