бренд
Заголовок
Короткое описание в 1-3 строчки
Основная задача: Увеличить количество входящих квалифицированных лидов с сайта на оптовую закупку.
На момент обращения платный трафик на сайт настроен не был. С сайта приходило несколько обращений в месяц за счет органической выдачи.
В качестве рекламного источника выбрали Яндекс.Директ. Основные преимущества данного инструмента в том, что можно получить быстрые продажи благодаря поисковой рекламной выдаче (пользователь уже ищет оптового поставщика продукции, которую мы производим), а также увеличить охваты за счёт РСЯ - рекламно медийной сети яндекса и также получить очень качественные обращения.
Этапы подготовки и сбора данных:
  1. Провели анализ продукции и ключевых конкурентов
  2. Выделили основной ассортимент на который есть спрос в поисковой выдаче на основании сервиса Wordstat
  3. Разбили ассортимент по релевантным группам и собрали маски ключевых слов
Слайдер
Послендий текстовый блок