ПОЛИЦВЕТ
Кейс продажа посадочного материала оптом ПОЛИЦВЕТ
К нам в агентство обратился поставщик посадочных материалов оптом «Полицвет» (https://policvet.ru/ ) после того, как прочитали наш уникальный кейс на портале Cossa (https://www.cossa.ru/cases/286705/)
Основная задача: Увеличить количество входящих квалифицированных лидов с сайта на оптовую закупку.
На момент обращения платный трафик на сайт настроен не был. С сайта приходило несколько обращений в месяц за счет органической выдачи.
В качестве рекламного источника выбрали Яндекс.Директ. Основные преимущества данного инструмента в том, что можно получить быстрые продажи благодаря поисковой рекламной выдаче (пользователь уже ищет оптового поставщика продукции, которую мы производим), а также увеличить охваты за счёт РСЯ - рекламно медийной сети яндекса и также получить очень качественные обращения.
Этапы подготовки и сбора данных:
  1. Провели анализ продукции и ключевых конкурентов
  2. Выделили основной ассортимент на который есть спрос в поисковой выдаче на основании сервиса Wordstat
  3. Разбили ассортимент по релевантным группам и собрали маски ключевых слов
4. Спарсили входящие ключевые слова из основных масок с помощью сервиса Key Collector
5. Собрали первичный список минус-слов на основания собранных ключей
Этапы создания рекламных кампаний:
Собрали группы объявлений на поисковую кампанию по релевантным ключевым словам
Написали уникальные объявления под каждую группу
Добавили дополнения к объявлениям для более высокой кликабельности
Сделали кросс-минусацию, чтобы ключевые слова не конкурировали между собой
Произвели настройки для поисковой кампании и добавили список собранных минус-слов
Создали и настроили кампанию под РСЯ
Этап сбора статистики и оптимизация рекламных кампаний:
1. После сбора первичной статистики было выявлено много нецелевых поисковых запросов по которым показывались наши объявления, в основном это связано с тем, что Яндекс показывает рекламу по словами синонимам, которые не возможно отключить и приходится чистить их в ручную. Каждые 3 дня проверяем и чистим нерелевантные запросы, что удешевляет в итоге для нас стоимость целевого лида
2. В рекламной кампании типа РСЯ, мониторили и чистили нецелевые площадки, на которых показывались наши объявления
Результаты рекламной активности за 70 дней активности:

  • Увеличили количество новых квалифицированных лидов и продаж
  • Повысили конверсию в повторные покупки от уже действующих клиентов
Разработали структуры посадочных страниц для двух отдельных направлений: Луковицы тюльпанов оптом, луковицы лилий оптом.
Разработал и запустили 2 новые рекламные кампании (Мастер кампаний) под данные направления.

Посадочные страницы:
https://tulips.policvet.ru/
https://lilies.policvet.ru/

Результаты рекламных кампаний:

Бюджет - 652 910 руб.
Заявок на опт - 3761.
Цена заявки - 173 руб.
Получите бесплатную консультацию маркетолога под ваш проект