Основная задача: Увеличить количество входящих квалифицированных лидов с сайта на оптовую закупку. На момент обращения платный трафик на сайт настроен не был. С сайта приходило несколько обращений в месяц за счет органической выдачи. В качестве рекламного источника выбрали Яндекс.Директ. Основные преимущества данного инструмента в том, что можно получить быстрые продажи благодаря поисковой рекламной выдаче (пользователь уже ищет оптового поставщика продукции, которую мы производим), а также увеличить охваты за счёт РСЯ - рекламно медийной сети яндекса и также получить очень качественные обращения.
Этапы подготовки и сбора данных:
Провели анализ продукции и ключевых конкурентов
Выделили основной ассортимент на который есть спрос в поисковой выдаче на основании сервиса Wordstat
Разбили ассортимент по релевантным группам и собрали маски ключевых слов
4. Спарсили входящие ключевые слова из основных масок с помощью сервиса Key Collector
5. Собрали первичный список минус-слов на основания собранных ключей
Этапы создания рекламных кампаний:
Собрали группы объявлений на поисковую кампанию по релевантным ключевым словам
Написали уникальные объявления под каждую группу
Добавили дополнения к объявлениям для более высокой кликабельности
Сделали кросс-минусацию, чтобы ключевые слова не конкурировали между собой Произвели настройки для поисковой кампании и добавили список собранных минус-слов Создали и настроили кампанию под РСЯ
Этап сбора статистики и оптимизация рекламных кампаний:
1. После сбора первичной статистики было выявлено много нецелевых поисковых запросов по которым показывались наши объявления, в основном это связано с тем, что Яндекс показывает рекламу по словами синонимам, которые не возможно отключить и приходится чистить их в ручную. Каждые 3 дня проверяем и чистим нерелевантные запросы, что удешевляет в итоге для нас стоимость целевого лида
2. В рекламной кампании типа РСЯ, мониторили и чистили нецелевые площадки, на которых показывались наши объявления
Результаты рекламной активности за 70 дней активности:
Увеличили количество новых квалифицированных лидов и продаж
Повысили конверсию в повторные покупки от уже действующих клиентов
Разработали структуры посадочных страниц для двух отдельных направлений: Луковицы тюльпанов оптом, луковицы лилий оптом. Разработал и запустили 2 новые рекламные кампании (Мастер кампаний) под данные направления.