Антон Смирнов

Эксперт с 9-летним опытом в digital-маркетинге.
Помогаю малому бизнесу и маркетологам выстроить управляемую систему привлечения клиентов: стратегия, реклама, аналитика, контроль подрядчиков.
Пишите в мессенджер Telegram
WhatsApp
Превращаю маркетинг из хаоса в систему, которая стабильно приносит клиентов и прибыль
Признаки хаоса в маркетинге
Маркетинг работает нестабильно
Заявки идут то густо, то пусто, невозможно планировать рост
Сложно найти и контролировать подрядчиков
Подрядчики запускают рекламу, но нет результата или он не окупается
Маркетолог перегружен
Собственник или маркетолог делает всё сам, не справляется с потоком задач и не может развивать маркетинг
Аналитика
Сложно отслеживать эффективность, нет отчетности, не принять решение
Бюджет тратится впустую
Подрядчики или маркетологи работают без четкой стратегии
Как работает системный маркетинг
Понимаете, куда уходит бюджет и какие действия приносят результат
Работаете по стратегии, а не по наитию
Имеете четкие и понятные отчеты по маркетингу
Не зависите от конкретных подрядчиков или агентств
Есть человек, который отвечает за маркетинговые результаты и строит стратегию
Как я решаю эти задачи
  • Бесплатный аудит
    Провожу аудит маркетинга и показываю, где теряются деньги
  • Стратегия
    Разрабатываю маркетинговую стратегию, в которой всё по полочкам: кто ваша ЦА, где она находится, как ее привлечь
  • Оптимизация рекламных кампаний
    Настраиваю рекламу и коммуникации, чтобы каждый этап воронки работал на результат
  • Аналитика маркетинговых активностей
    Внедряю аналитику и отчеты, чтобы вы видели эффективность в цифрах, а не «на глаз»
  • Работа с подрядчиками
    Помогаю с подбором и контролем подрядчиков, чтобы вы не тратили время на поиски и не рисковали
  • Сопровождение и масштабирование
    Сопровождаю проект как внешний маркетинг-директор, чтобы вы развивались без сбоев и хаоса
Антон Смирнов
Основатель маркетингового агентства MH
Главный маркетолог
📌 Опыт в digital-маркетинге с 2015 года.
📌 Главный маркетолог в Digital-агентстве.
📌 Работал с нишами: B2B, SaaS, e-commerce, услуги, крипто, маркетплейсы, оптовые направления, выставки.
📌 Глубокая работа с аналитикой (Яндекс Метрика, GA, Roistat).
📌 Разрабатываю стратегии, воронки и рекламные коммуникации.
📌 Запуск международных рекламных кампаний.
📌Запуск и ведение рекламных кампаний в системах: Яндекс.Директ, VK Ads, Авито, Google.Ads, Facebook* Ads, Twitter Ads, Reddit Ads, Quora Ads, Telegram Ads.
📌Работал с рекламными бюджетами до 10 000 000 руб. в месяц.
Этапы работы над проектом
Этап 1: Аудит (диагностика)

🔍 Погружаюсь в ваш бизнес: изучаю сайт, соц. сети, магазин на Авито, карточки на маркетплейсах, рекламу, аналитику, воронку, конкурентов.
📊 Определяю, где бизнес теряет деньги и клиентов.
📝 Готовлю фай с конкретными рекомендациями по улучшениям и точкам роста.

🎯 Цель: показать реальные проблемы и их решения, без лишних слов и обещаний.

Этап 2: Разработка стратегии (проектирование системы)

📌 Определяю профиль нашего потребителя, какие у него есть задачи, которые он решает с помощью нашего продукта, проблемы и выгоды. Задачи могут быть функциональные, социальные и личностные.

Разберем на примере моих клиентов.
Я выделяю 2 основных профиля - основатель бизнеса и маркетолог.

1) Основатель бизнеса:

💼 Функциональные задачи
✔️ Увеличить продажи и прибыль
✔️ Привлекать новых клиентов
✔️ Оптимизировать расходы на маркетинг
✔️ Развивать бренд и узнаваемость
✔️ Делегировать маркетинг, чтобы не тратить время
❤️ Эмоциональные задачи
✔️ Чувствовать уверенность, что бизнес развивается стабильно
✔️ Избавиться от страха потерять деньги на рекламе
✔️ Чувствовать контроль над маркетингом (понимать, что работает)
✔️ Спокойно спать, зная, что привлечение клиентов налажено
🏆 Личностные задачи
✔️ Стать уважаемым предпринимателем, известным в своей нише
✔️ Доказать себе и окружающим, что бизнес успешен
✔️ Иметь свободу – чтобы бизнес работал, а не требовал 24/7 вовлеченности
✔️ Развивать личный бренд как эксперта в своем деле
😩 Боли
❌ Ощущение, что маркетинг – это «черный ящик»
❌ Страх потерять деньги, вложенные в рекламу
❌ Разочарование в подрядчиках, которые «обещали результат»
❌ Беспокойство из-за нестабильного потока клиентов
❌ Давление от семьи, сотрудников, партнеров – нужно зарабатывать больше
🎁 Выгод
💰 Уверенность, что маркетинг приносит прибыль
📈 Четкое понимание, какие действия приводят клиентов
🕒 Возможность меньше вовлекаться в операционку
👌 Чувство спокойствия, потому что бизнес растет стабильно
⚡ Репутация сильного предпринимателя, который делает все правильно

2) Маркетолог:

💼Функциональные задачи
✔️ Настраивать и оптимизировать рекламу
✔️ Генерировать лиды/продажи
✔️ Анализировать эффективность кампаний
✔️ Отчитываться перед руководством
✔️ Управлять подрядчиками (если есть)
❤️ Эмоциональные задачи
✔️ Чувствовать уверенность, что делает правильные шаги
✔️ Не испытывать стресс из-за давления со стороны руководства
✔️ Избавиться от хаоса в работе, иметь четкий план
✔️ Получать признание за свой вклад в развитие бизнеса
🏆 Личностные задачи (Personal/Social Jobs)
✔️ Доказать свою компетентность в маркетинге
✔️ Повысить свою ценность как специалиста
✔️ Добиться карьерного роста или увеличения зарплаты
✔️ Работать с комфортом, без перегрузок и постоянных авралов
😩 Боли
❌ Ощущение, что «делаешь все подряд», но нет четкой системы
❌ Давление со стороны руководителя: «Где заявки?»
❌ Ограниченный бюджет – нельзя тестировать гипотезы
❌ Нет времени разбираться в сложных инструментах
🎁 Выгоды
📊 Простые и понятные отчеты – не нужно тратить часы на аналитику
⚡ Инструменты, которые сразу дают результат
💡 Готовые рекомендации, что делать дальше
💰 Эффективный маркетинг без слива бюджета
🏆 Признание от руководства, возможность роста

Всё это понадобится для проектирование воронки и разработки коммуникации.

Дальше необходимо проанализировать конкурентов для выявление точек дифференциации (чем мы можем отличаться).

Смотрю, где рекламируются конкуренты (контекстная реклама, таргетированная, блогеры), анализирую сайты, соц. сети, отзывы, оффера, УТП, воронки. Здесь подключаею нейросети, чтобы ускорить процесс.

Собираю информацию и составляю файл, где заношу, собранную информацию. Это позволит взять в свой проект эффективные связки и отстроится, чтобы увеличить конверсии наших инструментов.

Строю карту путешествия клиента для вашего бизнеса (CJM) с точки зрения интернет рекламы.

Первый шаг - это выбрать маркетинговую модель и на основании неё описать бизнес процессы, что позволит построить воронку нашего проекта.

Основные правила:

1) Воронка начинается там, где можно отследить действия пользователей

2) Воронка учитывает все варианты бизнес процесса

3) Воронка - кратчайший путь пользователя к достижению конечной цели (заявка, продажа, подписка и тд).


При разработке воронки берём за основу маркетинговую модель RACE.

Данная модель подходит для большинства сфер бизнеса и позволяет описать бизнес процессы. Поэтому для разработки рекламных коммуникаций нашим партнёрам мы в большинстве своём используем именно её.
При реализации данной модели ваш клиент проходит весь путь от первого касания с рекламным объявлением до продажи, рекомендации вашей компании и повторных продаж.
На маркетинговую модель накладываем бизнес процессы и строим воронку.
Примеры воронок под разные бизнесы.
Мы видим, как каждый этап маркетинговой модели соотносится с этапом воронки и соответствует бизнес процессам.

Одному этапу маркетинговой модели может соответствовать несколько шагов воронки.

Переходим к построению самой карты взаимодействие клиента с нашим бизнесом.

Карта путешествия клиента (CJM) = Воронка + Коммуникационная стратегия (креативы в рекламе).

CJM всегда учитывает мультиканальный путь пользователя (разные источники трафика, контекстная реклама, таргетированная реклама, карты и т.д.). На этапе определения профиля потребителя и анализа конкурентов, мы определил, где находится наш клиент и какие рекламные каналы помогут нам начать взаимодействие.

На каждый этап воронки мы создаем рекламные креативы соответствующие этапу принятия решение для пользователя. Например: клиент положил товар в корзину, но так и не купил, мы создаём креатив с "дожимом" пользователя и направляем его не оформление заказа и т.д.

Таким образом мы ведём пользователя практически за руку до нужного нам целевого действия от него, а именно - покупки. Если пользователь застрял на каком-то шаге, то для нас нет никаких проблем продолжить с ним коммуникацию и помочь перейти на следующий шаг.
Настраиваем аналитические показатели и KPI.

🎯 Цель этого этапа: создать маркетинговую систему, ориентированную на рост бизнеса, которая позволит упорядочено и по шагам внедрять инструменты.

Этап 3: Реализация (внедрение рекламных инструментов)

Запускаю рекламные кампании: контекстная реклама, таргетированная реклама, Авито, карты, реклама на маркетплейсах, специализированные площадки. С учетом разработанной картой пути клиента.

Настраиваю связки офферов и креативов под конкретный профиль потребителя.

Провожу A/B тесты, выявляю лучшие решения.

Внедряю аналитику: от метрик до сквозной отчетности.
🎯Цель: получать заявки/продажи по адекватной цене и с прогнозируемым результатом.

Этап 4: Сопровождение (управление и рост)

🧭 Контролирую подрядчиков или внутреннего маркетолога: задачи, сроки, результат.
📊 Анализирую эффективность кампаний и корректирую стратегию. 📚 Провожу обучение для команды клиента (по необходимости).
🤝 Выступаю как внешний CMO – помогаю принимать стратегические решения. 🎯 Цель: стабильный рост и независимость от конкретных исполнителей.
Запишитесь на бесплатную консультацию
Проанализирую ваш проект и подготовлю подробные рекоменедации
Реализованные проекты
Выставка роботов (РобоСфер, РобоДрайв, ФР)

Увеличить продажу билетов
Цель
Яндекс.Директ, VK, Чат - бот
Инструмент
Продажа спецтехники на платформе Avito
Увеличение количества лидов
Цель
Avito
Инструмент
Оптовая продажа моторных масел по РФ
Привлечение целевых лидов
Цель
Яндекс.Директ, Avito, VK
Инструмент
Продажа мототехники
Привлечение клиентов на покупку мототехники
Цель
Avito
Инструмент
Тренировки по тайскому боксу Octa Gym
Привлечение целевых лидов
Цель
Таргетированная реклама
Инструмент
Доставка цветов
Привлечение целевых лидов
Цель
Таргетированная реклама
Инструмент
Онлайн-курсы по обучению фотографии
Привлечение качественных лидов на вебинар
Цель
VK, Чат-бот
Инструмент
Продвижение на Wildberries
Увеличить продажи магазина
Цель
Платформа WB, Яндекс
Инструмент
Оптовое производство корма для домашних животных
Увеличение узнаваемости бренда, привлечение лидов для оптовых продаж
Цель
Яндекс.Директ
Инструмент
Строительство каркасных домов
Привлечение лидов на экскурсии по выставочным домам
Цель
Таргетированная реклама
Инструмент
Доставка правильной еды
Увеличение количества целевых лидов
Цель
Таргетированная реклама
Инструмент
Продажа детской одежды оптом
Привлечение лидов для оптовых продаж
Цель
Яндекс.Директ
Инструмент
Тарифы и опции
Разработаны с учетом разных ситуаций в бизнесе
Аудит маркетинга
Бесплатно
Не понимаете, работает ли ваш маркетинг.
Хотите узнать, где теряются деньги.
Ищете точки роста.
Разработка стратегии
25 000 руб
Не понимаете, с чего начинать продвижение.
Уже запускали рекламу, но нет системы.
Хотите стабильно привлекать клиентов.
Настройка и запуск рекламы
75 000 руб
Получать заявки/продажи с рекламы.
Избежать «слива бюджета».
Настроить аналитику и воронку.
Главный маркетолог на аутсорсе
125 000 руб.
Полный контроль маркетинга для бизнеса, который:
Хочет выстроить системный подход
Не имеет штатного маркетолога
Запускает масштабные проекты
Отзывы клиентов

меня публикуют популярные источники

Запишитесь на консультацию к маркетологу
ИП Смирнов Антон Сергеевич
Адрес: 196620, г. Санкт-Петербург
ИНН: 782092277719
*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ;
они принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.